Новый Підшипник 6000 Смотреть в полном размере

Подшипник 6030 (130)

Подшипник 6030, радиальный шариковый, однорядный. DIN/ISO -6030,  ГОСТ- 130

Данный подшипник может иметь различные модификации (материал сепаратора, тепловой зазор, тип уплотнения, и другие особенности). Ниже мы приведем краткое описание по производителям и варианты исполнения.

 Правильный подбор подшипника будет гарантировать долгий срок его эксплуатации.

Подробнее

Наличие: Этого товара нет в наличии

0 грн. грн.

Оценки и комментарии от наших клиентов

SKF (Швеция). Данный производитель относится к премиум классу и считается одним из лучших производителей подшипников в мире. Ниже приводим расшифровку обозначений подшипников в различных производителей и варианты исполнения.

тип уплотнения:Z- подшипник с защитными шайбами из листовой стали с одной стороны подшипника, 2Z- подшипник с защитными шайбами из листовой стали с обеих сторон подшипника, RZ - контактное уплотнение малого трения с бутадиенакрилнитрильного (NBR) каучука, армированные листовой сталью с одной стороны подшипника, 2RZ- контактное уплотнение малого трения RZ с обеих сторон подшипника, RS1 - контактное уплотнение малого трения с бутадиенакрилнитрильного (NBR) каучука, армированные листовой сталью с одной стороны подшипника, 2RS1 - контактное уплотнение RS1 с обеих  сторон подшипника, 2RSH - контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника, 2RSL - контактное уплотнение малого трения с бутадиенакрилнитрильного (NBR) каучука, армированные листовой сталью с двух сторон подшипника, RSL - контактное уплотнение малого трения с бутадиенакрилнитрильного (NBR) каучука, армированные листовой сталью с одной стороны подшипника,

тепловой зазор: С3 подшипник с увеличенным тепловым зазором С3, С4 - подшипник с увеличенным тепловым зазором С4, C5 - подшипник с увеличенным тепловым зазором С5, CN - нормальный внутренний зазор. Обычно используется в сочетании с дополнительной буквой, которая означает уменьшенное или увеличенное поле зазора. Например: CNH - верхняя половина поля нормального зазора, CNL - нижняя половина поля нормального зазора, CNM-две средние четверти поля нормального зазора, CNP - верхняя половина поля нормального зазора и нижняя половина группы С3. Вышеуказанные буквы H, M, L i P также используются в сочетании со следующими группами зазора: С2, С3, С4, С5 и С2Н.

тип сепаратора: M - подшипник с механической обработки латунным сепаратором, центрированный по телам качения, MA - подшипник с механической обработки латунным сепаратором, центрированный по внешнему кильцю. H- закаленное штампованным стальным сепаратором, который застебуеться. Пример: 2Z / C3H - то же что и 2Z / C3, но с закаленное штампованным стальным сепаратором, который застебуеться, TN9 -полиамидний сепаратор, V - бессепараторных подшипник, J - штампованный стальной сепаратор, центрирующий по телам качения,  не закаленний. Различные типы материала обозначаются цифрой. например: J1.

Сочетая различные комбинации, мы получим набор характеристик, которым обладает данная модификация подшипника. Например: M / C3 -подшипники с механически обработаним латунным сепаратором, центрированный по телам качения и с увеличенным тепловым зазором С3, M / C4 - подшипник с механически обработаним латунным сепаратором, центрированный по телам качения и с увеличенным тепловым зазором С4, MA / C3 - подшипник с механически обработаним латунным сепаратором, центрированный по внешнему кольцу с увеличенным тепловым зазором С3, 2RSH / C3 - контактное уплотнения RSH с обеих сторон подшипника с увеличенным тепловым зазором С3

подшипники для высоких температур: 2Z / VA208 -то же, что и подшипник 2Z, но предназначены для высоких температур, VA228 - подшипник для высоких температур, VA201- подшипники для высоких температур (например вагонетки), C3S1 - подшипник с увеличенным тепловым зазором С3 и кольцами подшипника, которые стабилизированы для рабочих температур до +200 с, S0 - кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 150С

модификация: NR - канавка под стопорное кольцо в наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом, N -канавка под стопорное кольцо в наружном кольце, VL0241 - покрытие наружной поверхности внешнего кольца оксидом алюминия для электрической изоляции - выдерживает напряжение до 1000 В, VL2071 - покрытие наружной поверхности внутреннего кольца оксидом алюминия для электрической изоляции -видерживает постоянное напряжение до 1000В. , V ... - комбинация с буквы V и второй буквы обозначает группу характеристик, а следующие за ними три или четыре цифры обозначают варианты на которые не распространяется стандартные суффиксы обозначения. Например: VA - выполнение для конкретной области применения, VB - отклонение от основных размеров, VE - отклонение внутренних или внешних параметров, VL- покрытия, VQ - отличные от стандартного качество и допуски, VS - зазор и преднатяг, VT - смазывание, VU - различные дополнительные характеристики, P6 - точность размеров и вращения соответствует классу точности 6 ISO, HA -подшипники или детали подшипника из цементирующей стали. После букв HA идут следующие цифры: 0- подшипник в сборе, 1 внешние и внутренние кольца, 2 внешнее кольцо, 3 внутреннее кольцо, 4-внешнее, внутреннее кольцо и тела качения, 5 -тело качения, 6 - внешнее кольцо и тела качения, 7-внутреннее кольцо и тела качения, НВ - подшипник или детали подшипника с закалкой на бейнит, НС - подшипник или детали подшипника из керамики, НЕ - подшипник или детали подшипника из стали вакуумного переплава, НМ - подшипник или детали подшипника из стали закалкой на мартенсит, НN - подшипник или детали подшипника со специальной поверхневою термообработкой.

тип смазки подшипника: 2Z / C3GJN - то же, шо и 2Z / С3, но с пластичной смазки (GJN) с загуститель на основе полимочевины, класс консистенции 2NLGI для диапазона температур от -30 до + 150С. (стандартное количество), 2RSH / LHT23 - подшипник с контактным уплотнения RSH с обеих сторон подшипника и пластичной смазки для низких и высоких температур (от -40С до + 140С). Двузначное число после LHТ означает тип используемой пластической смазки. Дополнительная буква или комбинация цифр и букв означает степень заполнения, отличную от стандартной, 2Z / LT - то же, что и 2Z, но с низкотемпературной пластичной смазки (от -50 до +80). Двузначное число после LT означает тип используемой пластической смазки. Дополнительная буква или буквенно-цифровая комбинация означает степень заполнения отличную от стандартной, например: LT, LT10 или LTF1, 2Z / C3LHT23- то же, что 2Z / C3, но с пластичной смазки (LHT23) для низких и высоких температур (-40 С до + 140С), 2Z / LHT23 - то же, что 2Z / C3LHT23, но с нормальным тепловым зазором, 2RSH / C3GJN - то же, шо и 2RSH, но с пластичной смазки с загуститель на основе полимочевины, класс консистенции 2NLGI для диапазона температур от -30 до + 150С. (стандартное количество), 2Z / C3WTF7 - то же, что 2Z / C3, но с пластичной смазки (WTF7) для низких и высоких температур (-40 с до + 160С), ZTN9 / LT - подшипник с защитными шайбами из листовой стали с одной стороны подшипника, литым сепаратором из полиамида 6,6, центрирующий по телам качения низкотемпературной пластичной смазки (от -50 до +80), 2RSLTN9 / CNHLHT23 - подшипник с контактным уплотнением 2RSL, литым сепаратором из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрированный по телам качения, нормальным внутренним зазором (верхняя половина поля нормального зазора) и пластичной смазки для низких и высоких температур (от -40 до + 140С), 2ZTN9 / C3HHT - подшипник с металлическими защитными шайбами с обеих сторон, литым сепаратором из полиамида 6,6, центрирующий по телам качения, С3 тепловым зазором, штампованным закаленное сепаратором, который застебуеться, Пластичные смазки (HT), диапазон температур от -20 до + 130С, 2ZTN9 / C3GWF6 - подшипник с металлическими защитными шайбами с обеих сторон, литым сепаратором из полиамида 6,6, центрирующий по телам качения, С3 тепловым зазором, Пластичные смазки (GWF6), диапазон температур от -40 до + 140С, 2RSLTN9 / HC5C3WTF1 - подшипник с контактным уплотнением 2RSL, литым сепаратором из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрированный по телам качения, керамичними телами качения, тепловым зазором С3, Пластичные смазки для широкого диапазона температур (от -40 до + 140С), 2RSLTN9 / C3VT162F4 - подшипник с контактным уплотнением 2RSL, литым сепаратором из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрированный по телам качения, с С3 зазором и пластичной смазки для широкого диапазона температур (от -40С до + 160С), W64 - антифрикционный наполнитель Solid Oil, MT - пластическая смазка для средних температур (от - 30 до + 110С), двузначное число после букв МТ означает тип смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация означает, что степень заполнения отличается от стандартной. Напиклад: MT33, MT37F9, MT47, WT - пластическая смазка для широкого диапазона температур (от -40С до + 160С). HT- высокотемпературная пластичная смазка (от -20С до + 130С). Пластичные смазки, интервал рабочих температур, которых отличается от стандартного, сказывается двузначным числом после букв HT. Степень заполнения, который отличается от стандартного, обозначается буквой или буквенно-цифровой комбинацией после HT и имеют следующее значение: А степень заполнения меньше стандартного, В- степень заполнения больше стандартного, С степень заполнения более 70%, F1 - степень заполнения меньше стандартного , F7 - степень заполнения больше стандартного, F9 -степень заполнения более 70%. Например: НТВ, НТ22, НТ24В, VT143 - пластическая смазка для экстремального давления на литов основе, класс консистенции 2NLGI, для интервалов температур от -25С до + 120С (стандартное количество).

INA FAG (Германия). Немецкий производитель подшипников качения. Радиальные шарикоподшипники - не разборние подшипники с массивными внешними и внутренними кольцами, сепараторами и телами качения сферической формы. За счет малого трения эти подшипники характеризуются большой скоростью вращения. Радиальные шарикоподшипники кроме радиальных нагрузок способны воспринимать и осевые нагрузки, действующие в двух направлениях.

Уплотнения. Открытые подшипники пригодны для работы с высокими и сверхвысокими частотами вращения. 2Z - защитные шайбы с обеих сторон подшипника пригодны для работы на высоких оборотах, 2RSR - контактные уплотнения с бутадиенакрилнитрильного (NBR) каучука с обеих сторон подшипника пригодны для средних частот вращения, BRS / 2BRS - подшипники с бесконтактными уплотнениями с одной / двух сторон. Характеризуются такими же низкими показателями трения, как и 2Z. При неподвижном внутреннем кольце и крутящем внешнем утечка смазки происходит меньше чем в Z- уплотнениях. Открытые подшипники смазываются консистентной смазки или маслом. Подшипники с бесконтактными или контактными уплотнениями с двух сторон заполнении высококачественной консистентной смазки на весь срок службы. Открытые радиальные шарикоподшипники можно использовать при рабочих температурах до + 120С. Подшипники с диаметром более 240мм, сохраняют стабильность геометрических размеров до температуры 200 ° С. Радиальные шарикоподшипники с контактными уплотнениями могут применяться при рабочей температуре от -30С до + 110С ограничены термическими характеристиками консистентной смазки и материала уплотнения. Подшипники с защитными шайбами допускается применять при температуре от -30С до + 120С. Подшипники с сепараторами из армированного стекловолокном полиамида предназначены для работы при температуре до + 120С.

Сепаратор. Однорядные радиальные шарикоподшипники без дополнительного обозначения сепаратора поставляются с штампованным стальным сепаратором. M - массивный латунный сепаратор центрированный по телам качения, Y - штампованный латунный сепаратор.

NTN-SNR (Япония-Франция) входит в состав третьей мировой корпорации по производству подшипников. Ущильнення.-Z / -ZZ -защитная металлическая штампованная пластина. -LU / -LLU (NTN) или Е / -ЕЕ (SNR) - стандартное контактное уплотнение (нитрил), -25С + 120С. -LB / -LLB - бесконтактное уплотнение с лабиринтным эффектом (нитрил), -25С + 120С, -LH / LLH - контактное уплотнение с пониженным трением и системой уравновешивания контактного давления (нитрил), -LUA / LLUA - стандартное контактное высокотемпературное уплотнения (полиакрил ), до + 150С, LUA1 / LLUA1 (NTN) или E3 (SNR) - стандартное контактное уплотнение для ультравысоких температур (фторкаучук), + 200С, -LUA2 / -LLUA2 - стандартное уплотнение для экстремальных температур (Силиконкаучук), от -100 до + 200 ° С.

тепловой зазор: С9- подшипник с уменьшеним тепловой зазором, меньше С0, С0 -уменьшений зазор, меньше С1, С1 уменьшений зазор, меньше С2. Данные зазоры используются в станках, где требуется высокая точность. С2 - уменьшений зазор, CN - нормальный зазор, С3 - увеличение зазора, С4 - увеличение зазора, больше С3, С5 - увеличение зазора, больше С4. CS - специальный зазор, CM - специальный зазор (специально для электродвигателей).

NSK (Япония). Японский производитель радиальных шарикоподшипников. Уплотнения. Z / ZS - защитная шайба только с одной стороны, ZZ / ZZS - защитная шайба с двух сторон, DDU -резиновоие контактные уплотнения с двух сторон, V - резиновые бесконтактные уплотнения, VV - резиновые бесконтактные уплотнения с двух сторон.

Модификации:

Аналоги:

DIN/ISO (ГОСТ): 6030(130), 

  • Внутренний диаметр (мм): 100
  • Внешний диаметр (мм): 150
  • Ширина (мм): 24
  • Масса, кг: 1,23
  • Тип подшипника: Радиальный
  • Тип тела качения: Шариковый
  • Количество дорожек качения: 1

Доставка

Отправка  товара

После получения заявки от клиента (через форму сайта или телефон) осуществляется обработка заказа и готовится его отправка. Отправка возможна по предоплате (на счет или платежную карту) или путем оплаты обратной доставки на транспортной компании в момент получения заказа. Отправка может занять в пределах 1-3 дней при наличии товара или в обусловленный срок в случае поставки товара под заказ.

В случае острой необходимости по желанию клиента можно ускорить доставку путем передачи товара рейсовыми маршрутками, поездами и другими путями. Данная услуга оговаривается между клиентом и менеджером нашей службы. Такая отправка ведет к удорожанию стоимости товара, которая зависит от стоимости заказа и города отправки.

Мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями (Нова Пошта, САТ, Интайм, Автолюкс и др.) и готовы отправить ваш заказ наиболее удобным для Вас способом. После отправки заказа на Ваш мобильный телефон поступит смс с номером декларации для удобного отслеживания перемещения товара.
Стоимость доставки определяется тарифами транспортной компании, которую Вы выбираете для доставки Вашего груза.

10 другие товары из этого раздела:

Оценки и комментарии от наших клиентов


Отзывы и комментарии отсутствуют.